Как вы думаете, всё ли мы делаем для того, чтобы достичь успеха в бизнесе?
Я думаю, что нет, если пока не научились создавать супер-заголовки к своим письмам и статьям.
Очень часто происходит следующее: все мы хотим продавать, но покупатель к нам идти не хочет. Да и письма, которые мы отправляем, очень часто не прочитываются. Возникает вопрос, что же мы делаем не так? Как привлечь внимание к прочтению письма, нашему продукту? Конечно, надо посмотреть правильно ли мы обращаемся к покупателю или читателю нашего письма.
Давайте попробуем стать на место нашего покупателя и зададим себе вопрос. Какое письмо я открою в первую очередь, если у меня совсем мало времени, а в почте 100 новых писем?
В первую очередь это письма, обращённые к моей целевой аудитории, а именно человеку моего возраста, желающему получить дополнительный заработок в Интернет или женщине средних лет, желающей убрать целлюлит.
Как вы думаете, броский интригующий заголовок гарантирует, что письмо будет прочитано?
Конечно, если вы увидите письмо, где и Ваш заголовок просто супер, и в него вложена суть Вашего предложения.
А так же он отражает главный смысл всего написанного в письме. Интересующий вас вопрос, освещён внятно, доходчиво, с юмором. И естественно, чтобы письмо, которое вы написали, в процессе чтения текста, возбуждало любопытство, было полезным. Особенно с интересом читаются письма с юмором, или в письме присутствует какая-то интрига.
Не забывайте о том, что люди очень часто покупаются на награду. Подарите им, что-то, новое,необычное, но полезное. И тогда читатели с удовольствием будут заглядывать в ваши письма.
Это гарантия того, что ваш текст будет прочитан. А от того, как Вы его напишите и представите, будет зависеть ваш успех!
Посмотрите, что происходит на самом деле в реальности. Люди читают ваше объявление. Они не знают ни Вас, ни вашу компанию. А тут заголовок скучный, а текст длинный, плохо читаемый, невнятный. Написан мелко и длинно. Шрифт ужасный, не разборчивый.......
Будут ли Ваши читатели читать его?
А Вы сами такой текст будете читать?
По-моему, ответ очевиден. Какой же выход из создавшегося положения?
Выход есть!
Есть большое количество приёмов, которые могут быть использованы в написании писем и организации продаж. Надо конечно этому учиться. Не жалейте своего времени и посещайте толковые тренинги и курсы по написанию текстов.
И если вы начинающий предприниматель пройдите в начале бесплатные куры по ссылке: evgenia1950.ruelsoft.info/schoolbiz , а потом примете дальнейшее решение.
«Секрет успешных сделок и продаж» заложен в правильном написании текста и Супер заголовка»
До связи,
Евгения Колле
Мой скайп: alex1957184
Моя почта: akolle@mail.ru
Я думаю, что нет, если пока не научились создавать супер-заголовки к своим письмам и статьям.
Очень часто происходит следующее: все мы хотим продавать, но покупатель к нам идти не хочет. Да и письма, которые мы отправляем, очень часто не прочитываются. Возникает вопрос, что же мы делаем не так? Как привлечь внимание к прочтению письма, нашему продукту? Конечно, надо посмотреть правильно ли мы обращаемся к покупателю или читателю нашего письма.
Давайте попробуем стать на место нашего покупателя и зададим себе вопрос. Какое письмо я открою в первую очередь, если у меня совсем мало времени, а в почте 100 новых писем?
В первую очередь это письма, обращённые к моей целевой аудитории, а именно человеку моего возраста, желающему получить дополнительный заработок в Интернет или женщине средних лет, желающей убрать целлюлит.
Как вы думаете, броский интригующий заголовок гарантирует, что письмо будет прочитано?
Конечно, если вы увидите письмо, где и Ваш заголовок просто супер, и в него вложена суть Вашего предложения.
А так же он отражает главный смысл всего написанного в письме. Интересующий вас вопрос, освещён внятно, доходчиво, с юмором. И естественно, чтобы письмо, которое вы написали, в процессе чтения текста, возбуждало любопытство, было полезным. Особенно с интересом читаются письма с юмором, или в письме присутствует какая-то интрига.
Не забывайте о том, что люди очень часто покупаются на награду. Подарите им, что-то, новое,необычное, но полезное. И тогда читатели с удовольствием будут заглядывать в ваши письма.
Это гарантия того, что ваш текст будет прочитан. А от того, как Вы его напишите и представите, будет зависеть ваш успех!
Посмотрите, что происходит на самом деле в реальности. Люди читают ваше объявление. Они не знают ни Вас, ни вашу компанию. А тут заголовок скучный, а текст длинный, плохо читаемый, невнятный. Написан мелко и длинно. Шрифт ужасный, не разборчивый.......
Будут ли Ваши читатели читать его?
А Вы сами такой текст будете читать?
По-моему, ответ очевиден. Какой же выход из создавшегося положения?
Выход есть!
Есть большое количество приёмов, которые могут быть использованы в написании писем и организации продаж. Надо конечно этому учиться. Не жалейте своего времени и посещайте толковые тренинги и курсы по написанию текстов.
И если вы начинающий предприниматель пройдите в начале бесплатные куры по ссылке: evgenia1950.ruelsoft.info/schoolbiz , а потом примете дальнейшее решение.
«Секрет успешных сделок и продаж» заложен в правильном написании текста и Супер заголовка»
До связи,
Евгения Колле
Мой скайп: alex1957184
Моя почта: akolle@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий