пятница, 4 октября 2013 г.

Быть мастером в социальных сетях



Дорогие мои читатели, я сегодня хочу с вами поговорить на одну из самых горячих тем, которая обсуждается в мире начинающих предпринимателей, практически постоянно. И неважно, кем вы являетесь, владелец малого бизнеса, новичок МЛМ или лидер компании.

На мой взгляд, социальные сайты это орудие, которое просто необходимо использовать.
Есть определённые правила, которые надо обязательно соблюдать и тогда успех придёт.

Что же надо делать в первую очередь?
Конечно, выбрать очень интересную  тему для общения.
Очень важно создать притягательный профиль и использовать его во время общения.
Понятно, что необходимо быть всегда на виду. Конечно, появиться во всех социальных сетях сразу, нереально, но стремиться использовать самые продвинутые социальные сети нужно.

Самые главные игроки на этом рынке: Facebook, В контакте, Twitter, Одноклассники, Мой мир и др.

Бизнес каждого из нас зависит от того как  выглядишь в социальных сетях. Не стоит допускать даже самые незначительные ошибки.

Очень важно в социальных сетях иметь своё лицо. Считается, что человек должен представиться через Имя и Фамилию – ведь это так удобно. На страницах сетей должна быть обязательно фотография. Ведь с роботом или с человеком на сером фото общаться не хочется.

Особое внимание надо уделить своей фотографии. Я считаю, что фотография должна быть очень хорошего качества. Фон фотографии не должен отвлекать от самого человека. Человек на фотографии должен смотреть вам прямо в глаза. Фото должно рассказывать о вас, вашем стиле жизни, ваших мечтах и целях.



Ведь самое главное для посетителей блогов или сайтов это личность человека.

Поэтому надо не бояться показывать своё лицо миру. Социальные сети -  прежде всего открытость. Чем больше мы будем общаться, тем быстрее будет расти наш бизнес.



Напишите, пожалуйста, понравилась ли вам статья? Может быть, у вас другая точка зрения и вам не важно, как человек представился в сети и какая у него фотография?


Мой скайп: alex1957184
Мой Emeil: http://evkolle123@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий