четверг, 26 сентября 2013 г.

Мечты сбываются


Когда мы были маленькими, мама читала нам книжки, и я отождествляла себя каждый раз с одним из героев сказки. Но чаще всего мечтала стать королевой, хозяйкой медной горы или доброй феей.

Но детство прошло, началась взрослая жизнь, но мечтать я не переставала. Всё время ставила новые цели.


Но доходы очень часто меня не устраивали. Жизнь стала безрадостной, скучной.

Мне хотелось иметь красивый ухоженный дом, машину, постоянно совершать поездки по разным странам.
Но моё финансовое положение было средним.
Я хотела того же, что и все остальные женщины: в начале все мы хотим замуж, потом детей, а теперь денег.


А когда вышла на пенсию, появилось желание создать дополнительный заработок в Интернет. Начала я с того, что нашла бесплатную школу, которая научила создавать   сайты и создала свой первый сайт, который назвала «Сладкий нектар - пища богов», наполнила
его, на мой взгляд, интересным материалом.

Затем уже в другой школе я научилась создавать визитки, продающие страницы, поздравительные открытки и др.
Однако я понимаю, что знаний, чтобы вести бизнес в Интернет пока недостаточно, поэтому продолжаю учиться и создавать всё новые проекты.

Буду мечтать, и записывать свои мечты на бумаге, как это рекомендуют психологи, и формулировать их в цели.
Давайте помечтаем…..

Так  пишет на своём сайте Л. Королёва.

Человек без мечты, как пустой сосуд.
Если нет мечты, тогда и безрадостное детство, и тяжелая молодость, и унылая старость.
Мечта — это надежда, это ожидание чуда, ощущение радости.
Мечтайте! Исполняйте свои мечты! Окружайте себя людьми с мечтами!

Это видео взято с сайта Л.Королёвой с её согласия, вот ссылка на её сайт: ludmilakoroleva.ru






Мой скайп: alex1957184

Комментариев нет:

Отправить комментарий