вторник, 17 сентября 2013 г.

Советы по дополнительному заработку


Если Вы, как и я, Человек пенсионного возраста, и Вы ищите дополнительные способы заработка в Интернет, тогда вам сюда. 

Почему тема моей статьи названа «Советы»?

Потому, что это не инструкция по применению, которой, Вы вправе воспользоваться или нет.
Моя статья предназначена для людей, желающих качественно изменить свою жизнь к лучшему.

Почему же в нашем обществе возникла проблема людей пенсионного возраста?
Потому что, многим людям нашего возраста пришлось уйти с работы но из-за того, что предприятия закрывались, не могли выдержать конкуренцию или шло сокращение штата.


И сейчас очень многих людей пенсионного возраста беспокоит вопрос, где же найти работу для пенсионера. У человека, который ещё полон сил и энергии, появилась неуверенность в себе, так как он не может помочь себе и своим близким, пополнить семейный бюджет и продолжить жизнь достойно.

Руководители организаций, учреждений желают видеть молодых, красивых, умеющих быстро принимать решения, а куда же деваться нам, получившим профессию ещё в советские времена?

Для молодых государство создаёт условия, и молодые люди могут, пока трудоустроятся, стоять на биржах труда, переучиваться на новые профессии, затем находить себе достойную работу.

Я не очень долго задумывалась об этом и решила, что мне сможет придти на помощь Интернет. У меня дома на этот период уже был компьютер, и я умела создавать статьи, выходить в Интернет.
Конечно в Интернете возможностей работы и дополнительного заработка к пенсии - непочатый край! И самое главное, что работа для пенсионера в Интернете не предъявляет никаких требований к здоровью, кроме зрения и наличия пальцев на руках. Работа для пенсионеров может быть и интересной и денежной.

Однако очень многим людям, не имеющим никаких специальных навыков трудно найти работу. Они хватаются за любую соломинку, покупаются на предложения пирамид, не понимая, что вместо этого необходимо пойти учиться или освоить какую-то профессию самостоятельно. А сделать это можно непосредственно в Интернете.

Я так и сделала: нашла бесплатную школу, заполнила анкету, стала посещать вебинары. Преподаватели школы очень подробно пошагово учили, как сделать необходимые настройки в компьютере, как научиться зарабатывать в Интернет, как создать свой сайт и многому, многому другому.

В сети можно найти массу предложений о заработке, однако далеко не все из них гарантированно принесут доход.

Поэтому людей пенсионного возраста часто посещают страхи. Какие же страхи и проблемы чаще всего беспокоят пожилых людей?

Это: отказы, отсроченный доход, непонимание со стороны более молодых людей, потеря времени и денег, отсутствие опыта работы, отсутствие денег на обучение, неуверенность в себе - вдруг не получится, боязнь, что не поймут дома, нет навыка работы в МЛМ – бизнесе, боязнь быть обманутым или втянутыми в нечистоплотные проекты.

Поэтому в следующих статьях я расскажу о том, как эти страхи исключить.

А ещё я буду делиться с Вами возможностями в поиске дополнительных видов заработка в Интернет.

Подписывайтесь на новости блога и мы вместе пройдём этот путь.

Мой скайп: alex1957184

Мой Emeil: http://evkolle123@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий