вторник, 17 сентября 2013 г.

Отзыв об Академии 3Stiam


Как получилось, что я попала на обучение в Академию 3Stiam?

В прошлом году решила попробовать работать из дома, используя интернет. Эта идея впечатлила и зажгла. Но, как показала жесткая правда жизни, - радоваться мне было ещё рано.

Оказалось, что просто перенести своё рабочее пространство в интернет – это очень мало.

Нужно было полностью поменять принципы и методы работы. А где-то даже – свои стереотипы мышления, свои взгляды. Ведь в интернете есть собственные скрытые рычаги и правила игры, не зная которых - Успеха не видать.

Поэтому старалась самостоятельно находить как можно больше полезной информации о методах работы в интернет.
И вот однажды получила письмо от Людмилы Моисеенковой с предложением  включиться в обучение. В письме она подробно рассказала о достоинствах Академии, о том, что обучение проводится очень грамотными педагогами, о том, что после обучения в Академии она получила свои первые результаты по бизнесу.

Получив такую подробную информацию, я решила попробовать свои возможности. Так я и стала студенткой 10 потока.

Могу отметить такие существенные достоинства Академии 3Stiam:
Это не только теория (лекции или речи), но действительно практическая школа, мотивирующая применять полученные знания.

Домашние задания, индивидуальные рекомендации модераторов – ведь это так необходимо в полноценной системе рекрутинга!

Пошаговая система, использование которой гарантирует результат.

Далеко не каждая компания может предложить своим партнёрам такую качественную и практическую систему обучения с индивидуальным подходом к каждому. Это то, что нужно как воздух любому сетевику, развивающему свой бизнес в интернет.

И вот я учусь на курсе в Академии 3Stiam. С удовольствием посещаю все вебинары, выполняю домашние задания и уже получила первые конкретные результаты.
 
Понравилась информация? Обращайтесь ко мне и я дам вам ссылку на курс.

evkolle123@gmail.com


Мой скайп: alex1957184


1 комментарий:

  1. Я очень рада за Вас, Евгения, очень красивый блог у вас получился, чувствуется ваше гостеприимство и доброе расположение. Желаю вам дальнейших успехов и процветания, достижения поставленных целей и получения желаемых результатов.

    ОтветитьУдалить