суббота, 12 октября 2013 г.

Вирусный маркетинг



Уважаемые читатели!
Ко мне очень часто обращаются мои читатели с вопросом, почему  называют маркетинг «вирусным»? 

Действительно очень часто людей пугает слово «вирус», в их понимании это название ассоциируется с болезнью или компьютерным вирусом.

В переводе на русский язык слово «вирус» - это паразитирующий организм. В новой терминологии Вирусный маркетинг приходит на смену рекламе. Маркетинговые вирусы  на самом деле приносят вирус и влияют на человека, который является транслятором информации.

 Здесь можно привести пример из «Жёлтой прессы». С её помощью самые знаменитые звёзды распространяют о себе слухи. А мы все обсуждаем ситуацию, передаём эти новости друг другу. Таким образом, и идёт распускание слухов.

А вот в интернете распускание слухов идёт более быстрыми темпами.
И если мы хотим рассказать о каком-то продукте, рассылаем информацию о нём в социальных сетях среди друзей, и получаем эффект ещё более лучшим и быстрым способом.

Самый примитивный вирусный маркетинг был применён более 100 лет назад. Группа людей ходила по «кабакам», и требовала водку «Смирнов». Нигде такой водки не было, но информация о том, что такая водка существует, способствовала тому, что  завод стал набирать больше заказов. А потом  создатель данного производства превратился в мультимиллионера.

В настоящее время вирусный маркетинг стал эффективнее рекламы.
Существуют разные виды вирусного маркетинга. Назову некоторые из них:
На первом месте стоит доверительный маркетинг. Здесь люди добровольно распространяют рекламу. Это открытки, которые мы передаём из рук в руки и даже не задумываемся, с какой целью, открытка создавалась.

Партизанский маркетинг – чаще всего хорошо работает для небольших фирм, которые притягивают  к себе потребителей за счёт дешевизны товара.

Тизерный маркетинг – рассчитан на любителей, разгадывать головоломки. Здесь часто присутствуют элементы расследования.

Есть ещё способы заинтриговать человека: это Emeil- рассылка (если человек получил необычное письмо), фото-маркетинг (интересное фото). В настоящее время особенно популярными стали электронные книги. Появилась очень хорошая традиция дарить полезные  книги своим подписчикам.

Ну и конечно поздравительные открытки, их число растёт в геометрической прогрессии. Открытки дарятся совершенно бесплатно.
Все эти элементы вирусного маркетинга глубоко внедрились в нашу жизнь, и мы, своей жизни без них, уже не представляем.
Хотите научиться создавать свои ресурсы?

Приходите на бесплатную школу:





Мой адрес: evkolle123@gmail.com
Мой скайп: alex1957184






Комментариев нет:

Отправить комментарий