Уважаемые читатели!
Ко мне очень часто обращаются мои
читатели с вопросом, почему называют
маркетинг «вирусным»?
Действительно очень часто людей пугает слово «вирус», в
их понимании это название ассоциируется с болезнью или компьютерным вирусом.
В переводе на русский язык слово «вирус» - это
паразитирующий организм. В новой терминологии Вирусный маркетинг приходит на
смену рекламе. Маркетинговые вирусы на
самом деле приносят вирус и влияют на человека, который является транслятором
информации.
Здесь можно привести пример из «Жёлтой прессы». С её
помощью самые знаменитые звёзды распространяют о себе слухи. А мы все обсуждаем
ситуацию, передаём эти новости друг другу. Таким образом, и идёт распускание
слухов.
А вот в интернете распускание слухов идёт более
быстрыми темпами.
И если мы хотим рассказать о каком-то продукте, рассылаем
информацию о нём в социальных сетях среди друзей, и получаем эффект ещё более лучшим
и быстрым способом.
Самый примитивный вирусный маркетинг был применён
более 100 лет назад. Группа людей ходила по «кабакам», и требовала водку
«Смирнов». Нигде такой водки не было, но информация о том, что такая водка
существует, способствовала тому, что
завод стал набирать больше заказов. А потом создатель данного производства превратился в
мультимиллионера.
В настоящее время вирусный маркетинг стал эффективнее
рекламы.
Существуют разные виды вирусного маркетинга. Назову
некоторые из них:
На первом месте стоит доверительный маркетинг. Здесь люди добровольно распространяют
рекламу. Это открытки, которые мы передаём из рук в руки и даже не
задумываемся, с какой целью, открытка создавалась.
Партизанский
маркетинг – чаще всего хорошо работает для небольших фирм,
которые притягивают к себе потребителей
за счёт дешевизны товара.
Тизерный
маркетинг – рассчитан на любителей, разгадывать головоломки.
Здесь часто присутствуют элементы расследования.
Есть ещё способы заинтриговать человека: это Emeil- рассылка
(если человек получил необычное письмо), фото-маркетинг (интересное фото). В
настоящее время особенно популярными стали электронные книги. Появилась очень
хорошая традиция дарить полезные книги
своим подписчикам.
Ну и конечно поздравительные
открытки, их число растёт в геометрической прогрессии. Открытки дарятся
совершенно бесплатно.
Все эти элементы вирусного маркетинга глубоко
внедрились в нашу жизнь, и мы, своей жизни без них, уже не представляем.
Хотите научиться создавать свои ресурсы?
Приходите на бесплатную школу:
Мой скайп: alex1957184
Комментариев нет:
Отправить комментарий